КомпьюАрт

Ricoh приобретает Axon Ivy

Компания Ricoh приобрела разработчика решений для цифровой автоматизации рабочих процессов Axon Ivy.

Компания Axon Ivy со штаб-квартирой в Швейцарии, офисами в Австрии, Германии и дочерними компаниями в США и Сингапуре имеет более чем двадцатилетний опыт создания различных программных продуктов.

Ricoh

Axon Ivy продолжит работать под своим существующим названием как компания группы Ricoh, и сохранит текущий штат сотрудников.

Акира Ояма (Akira Oyama), исполнительный директор и президент бизнес-подразделения Ricoh Digital Services, прокомментировал сделку: «Это приобретение является частью стратегических инвестиций Ricoh в развитие нашего бизнеса цифровых услуг. Это расширяет возможности Ricoh для дальнейшей поддержки клиентов по всему миру в удовлетворении их потребностей в цифровом преобразовании, а также повышает рыночную позицию Ricoh как компании, предоставляющей цифровые услуги. Axon Ivy пользуется заслуженной репутацией надежного поставщика цифровых технологий, что подтверждается признанием клиентов, коллег и отраслевых аналитиков. Ricoh рада приветствовать их в нашей семье».

Рольф Гебхард Стефан (Rolf Gebhard Stephan), генеральный директор Axon Ivy AG, добавил: «Я вижу огромную выгоду в том, чтобы стать частью глобальной семьи Ricoh. Мы создали одну из самых надежных и простых в использовании цифровых платформ автоматизации рабочих процессов и имеем очень успешный опыт работы в Центральной Европе. Мы не только сохраним наши основные сильные стороны технологий и гибкости, но и выиграем от доступа с помощью Ricoh ко всем основным мировым рынкам. Моя команда и я с нетерпением ждем возможности Axon Ivy стать мировым лидером в области цифровой автоматизации».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства